Cheb's Home Page
 
 
 
Orphus system

Cheb's Home Page

Главная
Cheb's Game Engine Косметическая подтяжка Quake II
Штошник на ушах
 

 

Косметическая подтяжка
Quake II

Этот МОД исправляет изъян оригинального хардверного рендера, делая текстуры такими же чёткими, как при софтверном, но гораздо более приятными на вид.

Скачать (0.3Мб)

Рендерер оригинального Quake II понижает разрешение текстур, подгоняя их под возможности хилых видеоакселераторов того времени с их лимитом в 256х256. При этом используется страшно замыливающая линейная интерполяция, и окончательная картинка в игре выглядит словно вы попали в ящик с обмылками. Короче, оригинальный рендерер УРОДУЕТ шкурки монстров, нарисованные ещё до появления 3d ускорителей, и имеющие размеры не кратные степени двойки.

Кармак не виноват, просто таковы были суровые реалии немощного железа конца двадцатого века. Если вы переключитесь в оригинальном Ку2 на софтверный рендерер, то заметите, что картинка станет многократно чётче.

Данный мод также включает в себя колыхающе/размывающий спецэффект, эмулирующий софтверный шейдер используемый в Квейке 1 и софтверном рендере Квейка 2 чтобы игроку под водой жизнь мёдом не казалась.

ТРЕБОВАНИЯ

1. Оригинальный Quake II для Win32, датированный 1997-м или 1998-м.

2. Видеокарта с поддержкой сжатия текстур S3 и 32 мегабайтами памяти. Я думаю, даже GeForce 2 сойдёт.

3. Работает со всеми дополнениями, включая "Ground Zero"!

УСТАНОВКА

1. Сделайте, на всякий пожарный, резервные копии файлов quake2.exe и ref_gl.dll

2. Распакуйте stackhack.exe и ref_gl.dll в папку Quake 2, заменив изначальный ref_gl.dll

3. Запустите stackhack чтобы пропатчить quake2.exe, иначе будет вылетать с переполнением стека.

4. Запустите Кваку, выберите в меню видео "Default OpenGL" (если ещё не выбрано) - и наслаждайтесь ^_^

Фичи

1. Настройка "use 8 bit textures" выключает фильтрацию текстур, делая картинку пикселизованной. Мип-мэппинг запрещён, консольная переменная gl_texturemode игнорируется. Используйте вышеприведённую настройку для выбора между GL_LINEAR и GL_NEAREST.

Регулятор качества текстур (он в кудваке имеет четыре позиции) очень даже влияет на качество. Только теперь минимум - 256х256, что в оригинальном рендере является максимумом. В крайнем правом положении большинство текстур стен и монстрячьих скинов увеличены до 1024x1024.Эта настройка, кроме того, регулирует качество колыхающе/размывающего подводного спецэффекта.

3. Видеорежимы с разрешением меньше 640x480 замещаются разрешением рабочего стола.

4. В видеорежимах высокого разрешения меню и элементы интерфейса растягиваются вдвое - чтоб их хоть разглядеть можно было.

Благодарности

1. Яну Хорну (светлая ему память) и всем, кто переводил Quake2 на Delphi. Этот рендерер откомпилирован в Turbo Delphi Explorer.

2. Мареку Маудеру (Marek Mauder) за его мощнейшую библиотеку Vampyre Imaging, родную для Паскаля и доступную в виде исходников.

Вывихи

(стыдливо упрятанные в самом низу)

1. Загрузка возмутительно долгая. Будет исправлено.

2. В растянутых меню и интерфейсе шрифт выглядит как полное оно. Будет исправлено.

3. Ползунок яркости влияет и на небо. (в изначальной кудваке - не влиял).


Скриншоты

Железная Дева
До
После


Большой танк
До
После


Предметы
До
После


Пчелообразный мини-босс, забыл как его там
До
После


Пулемётчик
До
После


Берсеркер
До
После


Большой Злой Босс
До
После


Техник
До
После


Страж
До
После


Силовик
До
После


Танк
До
После






 * * *