Orphus system

Cheb's Home Page

Главная
Cheb's Game Engine Косметическая подтяжка Quake II
Штошник на ушах
 

 

Приложения и утилиты моей выделки

Утилита "RipRetimer"

(Must Have в инструментарий фансаббера)

Теперь c поддержкой SSA/ASS!

Позволяет работать и без референсного ансаба!

Обсуждение на форуме Kage Project }

Задумывалась, как инструмент переводчика, но по совету Kage я переделал её, превратив в универсальный инструмент, полезный как для переводчика, так и для зрителя.

Основная идея: хранить на www.kage.orc.ru не кучу разных переводов для разных рипов, а один перевод и набор сценариев преобразования к разным рипам. Преобразование затрагивает лишь тайминг, не трогая "священную корову" - сам текст перевода, создание сценария достаточно наглядно, чтобы с этим справился и средний пользователь, а запускается готовый сценарий одним кликом мыши.

Легко справляется со "сложными переломами" тайминга, когда куски фильма в разных рипах переставлены местами, и позволяет собирать саб из кусков разных файлов (например, добавить перевод опенинга из внешнего файла).

Плюс для переводчика: гораздо нагляднее и удобнее DSRT в том, что касается ретайминга (особенно в сложных случаях, когда разбиение на фразы в исходнике и эталоне не совпадает).

Платформы: пока обкатана только на Windows-intel386. Линукс-версия полностью рабочая но не умеет регистрировать на себя *.rrp файлы. Win32 версия, сколько мне известно, отлично идёт под wine.

Я уже переделал при помощи этой программы серии 5 - 10 к Сэйлормун от Bedazzle, а также приспособил серии 1..10 от того тайминга, что у меня, к тому, что (как я вижу) более распространён (а случай тяжёлый: куски до рекламной паузы и после сдвинуты, причём каждый по своему, вступительное "покараю" и опенинг вообще поменялись местами, и эндинг также сдвинут по-своему... Всего 5 разных временных сдвигов).

ToDo:

1. Обнаружение и «умное» сшивание перекрывающихся фраз в SRT
2. Окончательная доводка интерфейса
3. Облегчённый сборщик сценариев для командной строки (50..100 Кб)

Статус: v 0.99.2, бета

Отличия 0.99.2 от 0.99:
Действительно исправлен баг с обработкой SSA (неверно вычислялась длительность фраз)
Усилена проверка SSA/ASS файлов. Теперь ругается и не ест, если в файле неправильный формат времени.
Изменён способ вывода сообщений об ошибках. Теперь вместо раздражающих диалоговых окон используется специальная вкладка с журналом ошибок. Удобно.
Исправлено поведение режима юзера под Линукс: теперь работает выбор папки с сабами.

Отличия 0.99 от 0.98:
Исправлен серьёзнейший баг: боюсь, хвалёная поддержка SSA до сих просто не работала. А всё отсутствие отзывов от благодарных юзеров.
Исправлен баг, при запуске из под wine не грузился скрипт-исходник, поскольку путь определялся, каким-то бесом, как полный линуксовый вместо виртуального диска C:
Исправлен баг, при запуске из под wine программа висла при выводе любого сообщения об ошибке.
Исправлено некорректное отображение скриптов при работе в KDE.
Улучшено отображение скриптов: теперь видна длительность фраз.
Изменено поведение кнопки "Новый, по выделениям": теперь работает и без выделения в референсном ансабе.
В инструкцию добавлено упоминание, что программой можно пользоваться и не имея референсного ансаба (а то некоторые жаловались)
Исправлены мелкие шероховатости интерфейса
В Из Линукс-версии вырезаны не работающие там функции (вроде пункта в главном меню для вызова веб-сайта с инструкцией)

Отличия 0.98 от 0.97:
Добавлена, наконец, поддержка формата SSA.
В режиме пользователя запоминается папка с сабами, для следующего запуска

Отличия 0.97 от 0.96:
Геноцид среди багов интерфейса. Я надеюсь, что выживших нет.
Заметно повышено удобство работы: теперь в сценарии запоминается состояние редактора (для каждого выходного файла по отдельности): открытые скрипты, выбранный сегмент... Закрыв программу и запустив её снова, вы продолжите точно с того же места, где прервали работу. Набор тестовых сценариев обновлён для демонстрации этой фичи.
Кнопка "Новый по галкам и сбр. их" заменена на чекбокс "Сбрасывать метки".

Отличия 0.96 от 0.95:
Исправлен серьёзный баг: не работала кнопка "Новый, по значениям".
Улучшена наглядность интерфейса: теперь при переборе сегментов в списке, принадлежащие им фразы выделяются в исходнике и референсном ансабе, позволяя визуально проконтролировать правильность разбиения саба.
Добавлены кнопки изменения сегмента и добавления нового по выделениям (в исходнике и референсном ансабе).

Отличия 0.95 от 0.94:
Исправлен мелкий, но раздражающий баг с некорректным поведением окна "режим девелопера". Теперь оно сворачивается как положено, на Панель задач, и имеет свою кнопку на ней.
Теперь нельзя запустить несколько экземпляров программы одновременно, что должно предотвратить повреждение файла сценария.

Отличия 0.94 от 0.93:
Исправлен баг с некорректной работой кнопки "Выбрать папку с сабами".
Сделана частично удавшаяся попытка приделать к приложению иконку. Впрочем, на панели задач и в заголовках окон она всё равно не отображается: похоже, в Lazarus поддержка иконок пока недоделана.

Отличия 0.93 от 0.92:
В связи с планирующейся в будущей поддержкой SSA, проект переименован в RipRetimer, и расширение файлов сценария сменено на .RRP
Теперь по умолчанию включается "режим пользователя" из одного окошка со списком рипов. Чтобы перейти к правке сценариев, кликните "Режим девелопера".
Добавлена регистрация RRP файлов в реестре, для открытия одним кликом.

Отличия 0.92 от 0.90:
Добавлена возможность вводить тайминги для сегментов вручную или копировать из буфера обмена, и править параметры существующих сегментов.
Убрана поддержка нескольких рипов на сценарий.
Изменился формат SRP файла, новый несовместим со старым. Лечится лёгкой ручной правкой - как это сделать, программа скажет вам сама.
Исправлен не работавший прогресс-бар.

Отличия 0.90 от альфы:
Урраа! Заработало!